ADM Optima             Системная      
интеграция
    Управленческий
консалтинг
         Внедрение     
ERP-систем
    Дизайн-студия
 
     
О компании
Услуги
Проекты
Партнеры
Контакты
 
(499) 455-10-34

Внимание, АКЦИЯ!!!
При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 декабря 2020 года
мы дарим
подарочные карты

торговых сетей М-видео,
Спортмастер, Л'Этуаль
(на Ваш выбор).
Подробнее...



Зарегистрированные пользователи могут оставлять заявки и отслеживать их выполнение в режиме on-line
Сделать заказ >>


 


Добрый день ! Мы рады приветствовать Вас на сайте IT компании ООО " АДМ Оптима"! Наша компания рада предложить для Вас услуги комплексной автоматизации предприятий. Надеемся, мы сможем оказаться полезными Вам и Вашему бизнесу.

Ниже представлен список задач, эффективно решаемых специалистами фирмы «АДМ Оптима»:



  • Перевод с 7.7 на 8, перенос справочников, документов, остатков, а также ранее выполненных настроек.
  • Учет особенностей партионного учет товаров: FIFO/LIFO, сроки годности, стоимость, учет по складам/подразделениям и т.д.
  • Доступ к 1С с использованием Web-интерфейса через Интернет для сотрудников и клиентов, ввод заказов, просмотр цен товаров и остатков, автоматизация работы склада.
  • Объединение в единое информационное пространство территориально удаленных подразделений.
  • Взаимодействие с внешним ПО и БД (клиент-банк, Кросс-маркет, О3 и др).
  • Выгрузка-загрузка информации в формат txt, xls, dbf, xml и т.д, конвертация данных.
  • Учет взаимоотношениями с сетевыми клиентами (Метро, Маркткауф, Реал, Ашан, Лента, Перекресток и т.д.): взаиморасчеты, идентификация товаров по артикулам, особенности печатных форм, адресов доставки, отчетность.
  • Учет сертификатов, качественных удостоверений, органов выдачи, сроков действия, серии, ГТД.
  • Автоматизация записи различной информации на CD (сертификаты, прайс-листы и т.д.) для передачи клиентам, разработка интерфейса для последующего чтения.
  • Специализированные печатные формы (протоколы, приложения, прайс-листы и т.д.)
  • Настройка напоминаний и оповещений по e-mail.
  • Настройка прав доступа.
  • Учет различных дополнительных расходов при формировании стоимости товара (доставка, сборка, упаковка, развоз и т.д.)
  • Учет заказов покупателей, резервирование, свободного остатка по складам, контроль сроков резервирования и автоматического снятия резерва.
  • Разработка индивидуального интерфейса пользователей для повышения оперативности и удобства работы.
  • Планирование продаж и закупок, автоматизация формирования заказа поставщику.
  • Учет поступлений импортного товара, товаров в пути, таможенных и брокерских расходов.
  • Настройка механизмов кредитного контроля, учет превышений сумм кредита и просрочек оплат.
  • Учет авансовых платежей и распределений оплат по накладным.
  • Изменение печатных форм в соответствии с изменением законодательством.
  • Настройка порядка нумерации документов исходя из различных реквизитов документов.
  • Перенос данных из 1С:Торговли в 1С:Бухгалтерию, настройка автоматического и ручного подбора информации для переноса.
  • Разработка механизмов для групповой обработки документов и справочников, печати документов.
  • Оптимизация алгоритмов проведения документов, перепроведения базы.
  • Автоматизация расчета цен и процедур ценообразования, учета скидок.
  • Подготовка отчетов для расчета заработной платы, премий и бонусов менеджерам по продажам.
  • Разработка методики и механизмов учета товаров на складах, а также проведения инвентаризации.
  • Классификация движений денежных средств по кассам и расчетным счетам организации.
  • Учет различных единиц измерения товара, использование при выписке документов и в печатных формах (ТОРГ-12).
  • Разработка механизмов учета в разрезе направлений деятельности предприятия.
  • Учет характеристик товаров: вес, объем, качество, цвет и т.д., отражение в документах и печатных формах.
  • Разработка аналитических и управленческих отчетов, обработка финансовой и коммерческой информации.

 
тел. (495) 465-77-21
         (495) 642-07-14

Яндекс.Метрика