Добрый день ! Мы рады приветствовать Вас на сайте IT компании ООО " АДМ Оптима"! Наша компания рада предложить для Вас услуги комплексной автоматизации предприятий. Надеемся, мы сможем оказаться полезными Вам и Вашему бизнесу.
Ниже представлен список задач, эффективно решаемых специалистами фирмы «АДМ Оптима»:
-
Перевод с 7.7 на 8, перенос справочников, документов, остатков, а также ранее выполненных настроек.
-
Учет особенностей партионного учет товаров: FIFO/LIFO, сроки годности, стоимость, учет по складам/подразделениям и т.д.
-
Доступ к 1С с использованием Web-интерфейса через Интернет для сотрудников и клиентов, ввод заказов, просмотр цен товаров и остатков, автоматизация работы склада.
-
Объединение в единое информационное пространство территориально удаленных подразделений.
-
Взаимодействие с внешним ПО и БД (клиент-банк, Кросс-маркет, О3 и др).
-
Выгрузка-загрузка информации в формат txt, xls, dbf, xml и т.д, конвертация данных.
-
Учет взаимоотношениями с сетевыми клиентами (Метро, Маркткауф, Реал, Ашан, Лента, Перекресток и т.д.): взаиморасчеты, идентификация товаров по артикулам, особенности печатных форм, адресов доставки, отчетность.
-
Учет сертификатов, качественных удостоверений, органов выдачи, сроков действия, серии, ГТД.
-
Автоматизация записи различной информации на CD (сертификаты, прайс-листы и т.д.) для передачи клиентам, разработка интерфейса для последующего чтения.
-
Специализированные печатные формы (протоколы, приложения, прайс-листы и т.д.)
-
Настройка напоминаний и оповещений по e-mail.
-
Настройка прав доступа.
-
Учет различных дополнительных расходов при формировании стоимости товара (доставка, сборка, упаковка, развоз и т.д.)
-
Учет заказов покупателей, резервирование, свободного остатка по складам, контроль сроков резервирования и автоматического снятия резерва.
-
Разработка индивидуального интерфейса пользователей для повышения оперативности и удобства работы.
-
Планирование продаж и закупок, автоматизация формирования заказа поставщику.
-
Учет поступлений импортного товара, товаров в пути, таможенных и брокерских расходов.
-
Настройка механизмов кредитного контроля, учет превышений сумм кредита и просрочек оплат.
-
Учет авансовых платежей и распределений оплат по накладным.
-
Изменение печатных форм в соответствии с изменением законодательством.
-
Настройка порядка нумерации документов исходя из различных реквизитов документов.
-
Перенос данных из 1С:Торговли в 1С:Бухгалтерию, настройка автоматического и ручного подбора информации для переноса.
-
Разработка механизмов для групповой обработки документов и справочников, печати документов.
-
Оптимизация алгоритмов проведения документов, перепроведения базы.
-
Автоматизация расчета цен и процедур ценообразования, учета скидок.
-
Подготовка отчетов для расчета заработной платы, премий и бонусов менеджерам по продажам.
-
Разработка методики и механизмов учета товаров на складах, а также проведения инвентаризации.
-
Классификация движений денежных средств по кассам и расчетным счетам организации.
-
Учет различных единиц измерения товара, использование при выписке документов и в печатных формах (ТОРГ-12).
-
Разработка механизмов учета в разрезе направлений деятельности предприятия.
-
Учет характеристик товаров: вес, объем, качество, цвет и т.д., отражение в документах и печатных формах.
-
Разработка аналитических и управленческих отчетов, обработка финансовой и коммерческой информации.
|