ADM Optima             Системная      
интеграция
    Управленческий
консалтинг
         Внедрение     
ERP-систем
    Дизайн-студия
 
     
О компании
Услуги
Проекты
Партнеры
Контакты
 
(499) 455-10-34

Внимание, АКЦИЯ!!!
При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 декабря 2020 года
мы дарим
подарочные карты

торговых сетей М-видео,
Спортмастер, Л'Этуаль
(на Ваш выбор).
Подробнее...



Зарегистрированные пользователи могут оставлять заявки и отслеживать их выполнение в режиме on-line
Сделать заказ >>


 

Выписки из ЕГРЮЛ


Как известно, налоговая инспекция любит проверять расходы компании на предмет экономической обоснованности и правильности оформления. Налоговый кодекс предписывает проявлять осторожность и осмотрительность при выборе контрагента для сотрудничества, особенно это касается поставщиков товаров и услуг. Если какие-либо расходы компании покажутся налоговому инспектору подозрительными, он даст указание исключить соответствующие документы из расходов, следовательно, увеличит ваши налоги, а в случае несогласия подаст на вас в суд.

Для того, чтобы минимизировать риски от налоговой проверки, стоит проявлять ту самую осторожность еще на стадии заключения договора. Итак, какие же документы стоит попросить у контрагента? Во-первых, это копии свидетельств о присвоении ИНН и ОГРН, которые есть у каждой зарегистрированной компании. Имея ИНН можно проверить компанию в интернете, существует ли она в принципе. Также стоит попросить выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Если клиент отказывается предоставить ее, можно заказать выписку из ЕГРЮЛ через интернет. Отлично, если у вас будет копия Устава компании поставщика.

Выписка из ЕГРЮЛ срочно делается за 1 день, если заказывать ее в правильной компании. Если спешки нет, то можно заказать ее со стандартным сроком, за 5 дней. Выписка содержит подробную информацию о компании, ее учредителях и кодах видов экономической деятельности, которыми может заниматься юридическое лицо. Выписки ЕГРЮЛ требуют банки при открытии расчетного счета, она нужна при заключении госконтрактов, но действует выписка всего три недели, после этого необходимо заказывать новую.

Согласно закону, регистрационные данные не могут являться коммерческой тайной, эти данные могут и должны быть предоставлены для проверки. В случае заключения особо крупного контракта, можно попросить копию банковской карточки с образцами подписей, для того, чтобы быть уверенными в том, что человек, который подписывает важные финансовые документы является действующим директором компании. Такой вдумчивый подход поймут ваши поставщики, понимая серьезность вашего подхода возможно не сразу, но пойдут вам навстречу. Налоговые инспекторы также по достоинству оценят ваши старания, ведь тогда им просто нечего будет вам предъявить, все условия налогового законодательства будут выполнены и перевыполнены.

 


 
тел. (495) 465-77-21
         (495) 642-07-14

Яндекс.Метрика