ADM Optima             Системная      
интеграция
    Управленческий
консалтинг
         Внедрение     
ERP-систем
    Дизайн-студия
 
     
О компании
Услуги
Проекты
Партнеры
Контакты
 
(499) 455-10-34

Внимание, АКЦИЯ!!!
При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 декабря 2020 года
мы дарим
подарочные карты

торговых сетей М-видео,
Спортмастер, Л'Этуаль
(на Ваш выбор).
Подробнее...



Зарегистрированные пользователи могут оставлять заявки и отслеживать их выполнение в режиме on-line
Сделать заказ >>


 

Оптимизируем затраты


Оптимизация управленческого учета способна творить чудеса. Можно годами пытаться выстроить работу отдела продаж, увеличивать рынок сбыта, открывать новые бизнес-направления в попытке увеличить прибыль, а можно сэкономить средства проведя внутренний аудит, сократив ненужные издержки. На удивление, большинство руководителей недооценивают значение автоматизации учета и оптимизации бизнес-процессов, хотя эти разовые консалтинговые затраты на построение учета или приведение его в порядок, способны заметно снизить расходную часть. Вы увидите сами, что оптимизированный бизнес гораздо проще развивать и тиражировать, понимая, какие затраты необходимо нести, а от каких можно отказаться. Специалисты компании Би Эй Груп с удовольствием поделятся опытом от решения таких задач, предоставят рекомендации по внедрению учетной системы, помогут выстроить надежные и прогнозируемые налоговые схемы.
На чем же можно сэкономить бизнесу?

  1. Зарплата сотрудников.
    Внимательно проанализируйте свой штат и задумайтесь, кто и чем тут занимается в реальности. Часто штат отделов бухгалтеров и экономистов значительно завышен, за счет того, что людям приходится выполнять ручные операции по обработке документов, которые давно умеют выполнять учетные системы, такие как 1С Предприятие.

    Выставление счетов, ручной ввод документов в базу, сканирование и распечатка документов – все это можно легко и быстро автоматизировать, доработав программу 1С.
  2. Аренда.
    Вместе с сокращением штата сотрудников, имеет смысл избавиться от дорогостоящей аренды офисных помещений, если в них нет необходимости. Все архивные документы, старую мебель и оргтехнику имеет смысл либо утилизировать, либо перевезти на хранение в более дешевое место, например, арендовав склад-контейнер.

    Часть персонала, чье присутствие в офисе не является необходимым стоит перевести на фриланс или отдать на аутсорсинг. Отличным вариантом станет работа на дому, так как современные технологии позволяют обеспечить удаленную работу из любой точки мира.
  3. Налоги.
    Многие компании не задумываются о том, сколько налогов они должны заплатить до момента закрытия квартала. Тут уже ничего сделать нельзя и приходится платить немаленькие суммы. Но если задуматься об этом заранее, то можно значительно сократить налоговые отчисления легальными способами, оптимизируя НДС и налог на прибыль. Для этого может потребоваться дополнительная компания с упрощенной системой налогообложения, специальные виды договоров и другие решения. Все это под силу специалистам компании Би Эй Груп. Добавьте системности вашему бизнесу!


 
тел. (495) 465-77-21
         (495) 642-07-14

Яндекс.Метрика